Заказать звонок

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Новости


Обновление 1С

Своевременное обновление 1С программного обеспечения для автоматизации предприятия – залог его стабильной работы, и соответственно – высокой производительности соответственно и эффективности организации в целом. Прежде всего, пользователю необходимо определиться, будет ли он производить обновление 1С самостоятельно, поручит ли этот процесс сотрудникам собственного отдела информационных технологий или обратится к специалистам, занимающимся обслуживанием и сопровождением программных продуктов 1С.



Предыдущие версии и переход на 1С:Предприятие 8

В предыдущих версиях программного обеспечения используется ручное обновление 1С, при котором процесс осуществляется при помощи изменения файлов специальным пакетом обновления. Эта процедура достаточно нетривиальна, и мы рекомендуем в таком случае поручить ее специалистам. Гораздо эффективнее на предприятии использовать более современную платформу 1С: Предприятие 8, и программные решения, которые на ней базируются.



Переход с версии 1С: Предприятие 7.7 осуществляется при помощи интегрированных мощных инструментов, но во избежание возможных проблем мы так, же рекомендуем обратиться к профессионалам. Особенно это касается нестандартных конфигураций, в которых непосредственно под производственные нужды предприятия были внесены какие – либо изменения.



Гарантированная поддержка пользователей

Компания 1С предоставляет пользователям гарантированную техническую поддержку, в случае приобретения лицензионного продукта и подписки на программу 1С: ИТС, Информационно-технологическое сопровождение пользователей "1С: Предприятие". В зависимости от типа подписки, сопровождение включает в себя получение консультаций по телефону и электронной почте, своевременное получение файлов обновлений 1С, возможен выезд специалиста.



Но для решения технических проблем и производства процесса обновлений гарантированной поддержки порой не всегда достаточно, так как для того, чтобы полноценно воспользоваться ее возможностями пользователь должен иметь определенные навыки. Наша компания предлагает комплекс услуг, позволяющий обеспечить стабильную работу программного обеспечения вашего предприятия и своевременную установку обновлений 1С.



Индивидуальный подбор программ обслуживания

Программы обслуживания подбираются индивидуально, и зависят от типа приобретенных заказчиком программных продуктов 1С, количества рабочих мест на предприятии, использующих программы автоматизации работы, и многих других факторов. Для подбора наиболее выгодной программы обслуживания мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам, которые составят индивидуальную программу, учитывая все возможные факторы, и предложат наиболее удобный и выгодный вариант.



При подборе такой программы специалист учитывает специфику предприятия, это в свою очередь позволяет избежать простоев при проведении регламентных работ. В рамках абонентского обслуживания мы осуществляем не только технические работы с программным обеспечением, но и консультацию пользователей, что существенно улучшает их навыки и уменьшает количество вопросов при эксплуатации программного обеспечения.



Помимо абонентского регулярного обслуживания и обновления 1С мы предлагаем разовые выезды к заказчику для проведения обновлений или устранения неисправностей и возможных сбоев в работе программ. Возможно, такой вариант будет предпочтительней для организаций, имеющих в штате собственный персонал, занимающийся обслуживанием вычислительной техники.



Квалифицированное сопровождение программных продуктов и их своевременное обновление 1С, выполняемые профессионально, быстро, и с минимальными затратами средств – гарантия того, что от эксплуатации программного обеспечения пользователи и руководство организации будут испытывать только позитивные эмоции.



 

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.